четверг, 27 августа 2015 г.

and we'll never be royals с Viva la Juicy Juicy Couture

And we'll never be royals.
It don't run in our blood, 
That kind of luxe just ain't for us.
We crave a different kind of buzz.

Середина нулевых навсегда вошла в историю моды как эра чрезмерной, местами безвкусной, роскоши и расточительности.
Розовые велюровые костюмы с надписью Juicy на всю гордость JLo, блеск кристаллов, "золотая" бижутерия в лучших традициях Мистера Ти, тонны бронзера и сиялок поверх тонального крема самого темного в линейке оттенка, розовая помада, розовый маникюр, розовые пузыри розовой жвачки наконец. И парфюм! Пресладкий, сводящий зубы и заодно с ума, аромат. 
Образ, удачно воплощенный и нещадно эксплуатируемый порождением и символом того времени - Пэрис Хилтон.

You can call me queen B
And baby I'll rule, I'll rule, I'll rule, I'll rule.
Let me live that fantasy.

"Гляньте, ЕДИНОРОГ!". Съемка Пэрис для Moschino и промо CNN

Пэрис свое уже отмотала. Juicy Couture цветет и предлагает нам пахнуть и по сей день. Например, парфюмерной водой с прославляющим эпоху неправильного гламура названием Viva la Juicy.

По мнению Фраги: "Верхние ноты: Мандарин и Лесные ягоды; ноты сердца: Жимолость, Гардения и Жасмин; ноты базы: Амбра, Карамель, Конфеты пралине, Сандаловое дерево и Ваниль"


Как говорится, все мы родом из детства, даже если у кого-то детство решило подзадержаться  и призывно продолжает играть в сознательном возрасте. Так почему же не поиграть и не вспомнить, как это, быть избалованной принцессой? Когда ты живешь на облаке с единорогами, весь мир лежит у твоих ног, все развлечения и покупки доступны, за счет родительской кредитки разумеется. А в воздухе витают ароматы ванили, карамели и джема из красных ягод на тягучей цветочно-амбровой подложке.
Viva la Juicy Juicy Couture звучит для меня вышеперечисленными нотами, мандарина и конфет пралине нет и следа. Ну я и не расстраиваюсь :)

Ношу этот аромат в основном зимой, в кино, уютные посиделки в кондитерских, разграбление магазинов и прочее беззаботное времяпровождение. С радостным и дерзким настроем. And I'm in love with being queen.

 А как иначе себя чувствовать в аромате бренда, чьим слоганом является пафосный 'Wake up and smell the Couture' и, одновременно, хулиганский 'Dude, Where’s my Couture?'
Перекликающийся с еще одним представителем эпохи прелесть какой незамороченности "Где моя тачка, чувак?".
 We don't care, we're driving Cadillacs in our dreams.


Комментариев нет:

Отправить комментарий